Гостиница «Radisson» Горизонт сократила время уборки номеров на 20%

В ООО «Викс» подвели итоги первого этапа участия в федеральном проекте «Производительность труда», который реализуется Минэкономразвития Ростовской области. Оператором проекта выступает Региональный центр компетенций (РЦК), действующий на базе АНО «Агентство инноваций Ростовской области».

Целью компании стало повышение качества и скорости обслуживания гостиничного комплекса. Достигнуть её удалось при помощи внедрения новых стандартов уборки номеров и комплектации горницких.

В рамках проекта были созданы и внедрены детализированные стандарты уборки и комплектации номеров. Документы включают в себя пошаговые инструкции, требования к качеству на каждом этапе. Всё это обеспечивает единообразие и высокое качество обслуживания во всех категориях номеров отеля.

Благодаря детальному хронометражу и оптимизации вспомогательных процессов, среднее время уборки одного номера было сокращено на 20%. Это увеличило гибкость работы горничных и ускорило процесс подготовки номеров к заезду новых гостей, особенно в часы пиковой загрузки гостиницы.

Новые процедуры быстро прижились и теперь являются неотъемлемой частью ежедневной работы сотрудников.

«Сотрудники отеля освоили методики эффективного планирования и распределения ресурсов, научившись точно рассчитывать необходимое количество персонала и материалов для каждой смены. Теперь специалисты умеют оперативно выявлять узкие места в процессах и устранять их ещё до возникновения проблем.» – Луценко Дарина, руководитель проекта от предприятия.

Полученный опыт позволит гостинице совершенствовать качество обслуживания даже в условиях максимальной загрузки. Важным результатом проекта стала готовность команды самостоятельно развивать процессы, используя полученные инструменты и знания. Уверены, что это обеспечит долгосрочный эффект и поможет сохранять высокую конкурентоспособность на рынке гостеприимства.

«Рост производительности напрямую отражается на ключевых показателях бизнеса: повышается лояльность гостей за счет скорости и качества обслуживания, улучшается моральный климат среди персонала, благодаря оптимизированным и понятным рабочим процессам, а также укрепляется имидж отеля как современной организации, использующей передовые методы управления, в том числе индивидуальный подход к потребностям гостей.» – Давтян Александр, руководитель проектов, тренер Регионального центра компетенций.

Напомним, что федеральный проект «Производительность труда» реализуется с 2025 года в рамках нацпроекта «Эффективная и конкурентная экономика». Для участия в проекте необходимо оставить заявку на платформе Производительность.рф.